Задать вопрос адвокату

, , года, :

 

читать ответы на все вопросы

Новости

Появится ли надежда для обманутых дольщиков в 2018 году?
В России внесены изменения в критерии включения объектов недвижимости в реестр проблемных. В 2018 году у чиновников будет больше оснований для включения объекта недвижимости в проблемный реестр. Об этом сказано в приказе«О внесении изменений в критерии отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан…», утвержденном в Министерстве строительства в конце января 2018 года.
01 августа 2018 года, смотреть далее

ВС РФ расширяет перечень дел с обязательным полным решением суда
Судей избавят от оглашения решений в полном объёме по множеству судебных дел. Но определённые категории дел будут всё-таки в обязательном порядке иметь полнообъёмное решение.
05 июня 2018 года, смотреть далее

Права на старый советский гараж были рассмотрены в Верховном Суде РФ
Судебной коллегией по гражданским делам Верховного Суда РФ был спор собственника старого кирпичного гаража в его споре с городскими властями, на чьей земле расположено данное строение.
01 июня 2018 года, смотреть далее

Новости коллегии

Адвокаты Ежов Антон Валентинович и Голованов Алексей Николаевич на радио Свобода: «Лесная амнистия» – это панацея?
Государственная Дума РФ рассматривает законопроект о лесной амнистии. На самом деле название у проекта более длинное и менее понятное: закон "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров". Речь идет о противоречиях между сведениями Государственного лесного реестра и Единого государственного реестра недвижимости, из-за которых тысячи россиян рискуют лишиться собственности.
09 июня 2017 года, смотреть далее

Адвокат Антон Ежов в интервью телеканалу Москва24 в проблеме «Жильцы против коммунальщиков»
Довольно часто управляющие компании наживаются на запутанности расчётов при нежелании жильцов разбираться с платёжным документом. К примеру, в платёжной ведомости вдруг появляется запись «Капитальный ремонт», хотя имеющаяся графа «Плата за содержание и ремонт жилого помещения» уже его подразумевает. Один из бдительных жильцов московского многоэтажного дома обнаружил, что тепловой счетчик в подвале не работает.
26 апреля 2015 года, смотреть далее

Адвокат Антон Ежов дал свой комментарий по поводу событий, связанных с продажей бюстов фашистов в «Центральном Детском магазине на Лубянке»
В начале апреля следователи столичного главка СКР изъяли из торговых точек игрушки - бюсты военных фашистской Германии периода Второй мировой войны, а также провели допросы и обыски у продавцов. По факту продажи фигурок солдат и офицеров в форме фашистской Германии периода 1939-1945 годов с нанесенной на них нацистской символикой возбуждено уголовное дело по статье 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, унижение человеческого достоинства). "При этом решение о возбуждении уголовного дела и проведении всех следственных действий следователями принимаются самостоятельно", - сказала представитель СКР Юлия Иванова.
16 апреля 2015 года, смотреть далее

Задержка рейса: ответственность туроператора

Задержка рейса«Чартер не откладывается, чартер переносится» - эта формула ставшая нормой для чартерных рейсов сильно бьет по туристам и рикошетит в туроператора. И если до недавнего времени для последних не был особой проблемой, то сформировавшаяся судебная практика позволяющая взыскивать с них туристам понесенный ущерб. Туроператор в силу буквального толкования законодательства о туристической деятельности несет ответственность перед туристом за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги. А поскольку в состав туристского продукта входит комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену, независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания или других услуг, это в совокупности позволяет удовлетворять требования потребителей при задержке рейса в безоговорочном порядке.

Вам необходимо составить исковое заявление о защите прав потребителей? Адвокаты «Правовой защиты» помогут Вам в этом и отстоят Ваши интересы в суде, звоните нам по телефонам: (495) 790-67-86.

Несмотря на то обстоятельство, что по условиям заключаемого договора, туроператор, обязуется заблаговременно, как правило, не позднее чем за двадцать четыре часа, уведомлять туристов обо всех изменениях, касаемых маршрута движения, изменения времени совершаемой поездки, в том числе и о задержке рейса или его переносе, иных сведений, связанных с проведением отдыха, он все же пытается снять с себя ответственность за задержку рейса перевозчиком. Контраргументы туроператора базируются на существующей законодательной оговорки, по смыслу которой туроператор отвечает перед туристами за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо.

Ответственность туроператораИменно, перевозчик, как третье лицо, по мнению туроператора и должен нести ответственность перед туристом за задержку рейса. Тем более, что в обоснование того есть соответствующие правовые нормы транспортного законодательства. Так, касаясь чартерных перевозок, предполагается, что ответственность за задержку отправления и за просрочку доставки пассажира несет перевозчик. Следовательно, в рассматриваемом случае ответственность за задержку рейса несет авиакомпания. Ссылаясь на эти нормы и на то, что туроператор в договоре с туристом указывает, что он не несет ответственности за задержку рейсов, ряд судебных инстанций снимает ответственность с туроператоров, обосновывая свои решения тем, что ответственность, связанная с перевозкой пассажиров, устанавливается транспортными уставами и кодексами и несет ее перевозчик. Однако в свою очередь и гостиница, и исполнители иных услуг, входящих в тур, также несут самостоятельную ответственность согласно действующему законодательству, но тем не менее ответственность за ненадлежащее исполнение этих услуг несет туроператор, что предполагало бы аналогию в применении действующего законодательства.

Окончательную ясность в спорном вопросе внес Верховный Суд РФ, который прямо указал, что по делам по спорам, возникающим в связи с осуществлением чартерных воздушных перевозок пассажиров в рамках исполнения договора о реализации туристского продукта, надлежащим ответчиком и исполнителем договора перевозки с потребителем признается туроператор, который вправе без согласия арендодателя по договору аренды (фрахтования на время) транспортного средства от своего имени заключать с третьими лицами договоры перевозки. Поэтому все претензии на этот счет могут быть адресованы туроператору, а в случае отказа в их удовлетворении, понесенные издержки могут быть взысканы в судебном порядке.

Задержка рейса - ответственность туроператораТуристам нужно знать, что авиаперевозчик может отменить, прервать, перенести, задержать выполнение любого своего рейса. В этих случаях, по согласованию с пассажиром, авиакомпания, принимая во внимание уважительные причины и интересы пассажира, должна выполнить перевозку другим рейсом, или передать его для перевозки иностранному перевозчику, или организовать перевозку другим видом транспорта, или произвести возврат сумм в соответствии с правилами применения тарифов. При этом, туроператор обязан заблаговременно известить своих клиентов о всевозможных проволочках связанных с реализацией туристического продукта, обеспечив минимизацию финансовых затрат и потерь времени туриста.

Вам нужен хороший адвокат? Наши адвокаты помогут Вам отстоять Ваши интересы в суде. Звоните по телефонам: (495) 790-67-86.

Петров Михаил Игоревич © МОКА «Правовая защита»